Любимые вещи Игоря Игнатьева
В Reminder новая рубрика — «Мои вещи». Мы спрашиваем у предпринимателей, топ-менеджеров, блогеров и ученых, чем они пользуются каждый день и какие вещи с историей хранятся у них дома. Первый герой рубрики — спортсмен и бизнесмен, основатель фестиваля New Star Camp и агентства We Are in Sports Игорь Игнатьев.
Игорь с 13 лет увлекается сноубордингом: участвовал в соревнованиях, параллельно работал в рекламном агентстве и в Red Bull. Из этого опыта выросло его собственное агентство We Are in Sports, которое сейчас делает мероприятия для больших брендов и входит в Российскую ассоциацию событийного маркетинга. Самый известный проект команды — фестиваль экстремального спорта и музыки New Star Camp, главный ивент в горах в России. Он проходит на курорте «Роза Хутор», гости катаются на сноуборде и лыжах, знакомятся с профессиональными райдерами, а на сценах выступают артисты, проходят диджей-сеты и паблик-токи.
Набор любимых вещей у Игоря соответствующий — это в основном спортивный инвентарь и сувениры с Олимпийских игр. Но есть и простые «человеческие» предметы — часы в честь рождения сына и наушники, чтобы не бояться перелетов.
У них всегда классный дизайн, подходят под разные кондиции снега. В моей коллекции пять штук, которые я купил в разные годы.
Его подарили мне в честь нашего более чем 10-летнего сотрудничества с брендом Quiksilver, он сделан на заказ. Доска идеальная, я уже опробовал ее на Мальдивах.
Маски Oakley покупаю всегда, когда вижу редкую модель. Самые ценные из собранных мной экземпляров — это маски из олимпийских коллекций, выпущенные для сборных разных стран.
Это pro-модель олимпийского чемпиона 1998 года. Я купил его с рук и, покатавшись год, решил, что хотел бы новую доску. Поэтому я продал сноуборд, чтобы добавить денег на покупку. Но спустя годы стал сильно жалеть об этом решении, чем и поделился со своим другом. А он взял и сделал мне подарок, заказав такую же модель на японском аукционе. С тех пор она стоит в моем офисе.
Купил их себе в подарок девять лет назад, когда родился сын. С тех пор они у меня пропадали на год, но недавно вернулись.
До 2014 года я даже и не знал, насколько это распространенная традиция, когда компании, бродкастеры, бренды, сборные или страны выпускают свои уникальные значки к Олимпийским играм. После я начал просить своих друзей-олимпийцев привозить такие сувениры. Теперь в моей коллекции есть несколько редких экземпляров, которые я храню как зеницу ока.
Я боюсь летать. А учитывая количество моих перелетов в год, это проблема. В 2021 году я купил Air Pods Max, и теперь это неизменный спутник любых моих перелетов — они создают полную звукоизоляцию, с ними мне спокойнее.
Как нейробиология и психология объясняют феномен галлюцинаций и почему бредить наяву иногда полезно
Исследовали основные этапы процесса: от завода до доставки
Простые способы преодолеть волнение через контакт с собой